Комментарии на сайте

Геннадий Савельев комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 29 декабря 2014 в 01:01

Денису Шестакову
Нет, это был не первый в России симпозиум, они был в советское время ….
История: Пригласили в город Альберта Серафимовича Чаркина, ректора Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, академика и т.д., и т.п. Кто это, можно поизучать в интернете – думаю, что интересно, и не каждый день в Коряжму такие люди приезжают…. Кстати, Чаркин был в Коряжме 2 раза….
Он был готов заключить договор о сотрудничестве Академии с городом, по которому 2-5 детей могли бы поступать в Академию без конкурса…
Погуляв по городу, Чаркин пробормотал под нос (я присутствовал при этом) – «типичный советский город, архитектуры нет, и не будет и т.п., можно сделать…»
Если кому интересно, готов рассказать дальше. Кстати, может, отдельную ветку про искусство сделаем?

Александра Самойлова комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 22:03

Владимир , что касается МСЧасти . С конца 90-х объект финансировался далеко не в тех объемах , как хотелось бы . Основным источником были средства областного экологического фонда в объеме около 10 млн. рублей по году , которые удалось привлечь Мальчихину В.А. На тот момент это было достижением , потому что Коряжму считали самодостаточным МО и денег из обл. бюджета по целевым программам городу выделяли очень скупо . Нам , кстати , пришлось приложить немало усилий , чтобы сломать этот стереотип . Других источников не было , поэтому и объект строился низкими темпами и перерос в долгострой .
Нам удалось в 2006 открыть по МСЧ строку в областном бюджете и в этом же году пошло целевое областное финансирование . Так же не менее важно – с 2005 г. Илим Палп стал выделять средства на софинансирование , причем очень серьезные – 30 в пятом , 50 млн. рублей в 2006 году . На 2008 год в сопоставимых объемах также планировали привлечь средства корпорации , но когда администрация города подписала заранее не выполнимые условия по выделению этих средств , а именно связала их с долгами ЖКХ , этих денег город конечно же не получил . А после принятия объекта на баланс города возможность привлечения внебюджетных средств стала еще более затруднительной .
Проект МСчасти был устаревшим , его необходимо было дорабатывать в связи с изменившимися требованиями , он не был пройден на гос. экспертизу . Когда возобновили масштабные строительные работы столкнулись с большими проблемами , очень многое пришлось переделывать , начиная с покрытия крыш , полов , производить перепланировку и т.д.
Нам удалось закончить здание пищеблока и пустить его в эксплуатацию ( сейчас там готовят пищу для городской больницы ) , здание прачечной , источник бесперебойного питания , паталогоанатомический корпус , гараж , станцию по утилизации отходов , с 7 по 5 этаж главного корпуса все работы были сделаны полностью , оставалось только чистовая покраска стен на второй раз , было приобретено дорогостоящее медицинское оборудование . М.б. что-то ещё упустил .
С ув.

Александра Самойлова комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 13:35

Владимир , доброго дня , не удается оперативно отвечать , в будни некогда , только в выходные . Сегодня такая возможность есть -на больничном , пробило внезапно , к обеду вроде полегчало немного . По поводу скульптур. Все мероприятия финансировала корпорация . Город , как заказчик , если и понес затраты , то коственные – на кран , транспорт , электроэнергию , представительские . Можно было бы заказать типовые , определенной тематики скульптуры и разместить их перед Администрацией , но это был бы уже ланшафтный дизайн , или что-то в этом роде . У нас идея была более глубже , чем просто украсить новый центр города . Наши гости довольно долго перед началом работы знакомились с городом , его историей , посещали знаковые для нас места , были в Храме , в Пустыни , общались с разными людьми , сообществами . Как они говорили – напитывались духом Коряжмы . Это сотрудничество планировалось долгосрочным , в том числе и поэтому формат был выбран симпозиума . Кстати , следующим проектом планировалась Набережная , уже обсуждалась сама идея . Сам процесс рождения скульптур на твоих глазах , возможность задать вопрос мастеру оказался очень захватывающим . Я почти ежедневно бывал на площадке и видел , сколько горожан находилось там . Стихийно возникали разные темы для разговоров , обсуждения происходящего , художники показывали своеобразный мастер-класс , ребятня с открытыми ртами ... Для Коряжмы это действительно было событие . С него мы начинали юбилейные праздничные мероприятия ( 20 лет городу ) , а закончили , как Вы помните , выступлением Чайфов. Мощно и незабываемо . Симпозиум очень органично вписывался в общую стилистику задуманного праздника .
Если Вы обратили внимание , работы созвучны между собой – это вера , духовность, наши корни . Поэтому и фигура Св. Лонгина размещена в центре парка , и вектор направлен на наш Храм , и название парка в честь Александра Вятского . Жаль , мы не успели подсветить фигуры , совместно с фонарями в парке весь ансамбль выглядел бы очень эффектно и празднично . Также в парке планировались проводить тематические выступления о нашей истории – города , России, о православии с приглашением специалистов , в т.ч. и священнослужителей нашего Храма с просветительскими беседами , организовывать благотворительные акции .
Сегодня скульптурам необходимы поддерживающие мероприятия , а именно обработка специальным покрытием .
С ув.

Владимир Шестаков комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 10:39

зачем называть группу задай вопрос дементьеву, если все кому не лень здесь болтают?????еще раз попробую с надеждой получить ответ от ДЕМЕНТЬЕВА:
А.А. что было (если было) построено во время вашего управления города на МСЧ???и кто давал деньги на строит-во?

Наташка Тимофеева комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 08:49

Все зависит от размера данной скульптуры))) А то так и поставить негде будет!))

Любовь Белых комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 07:29

почему хорошо!??...я бы гордилась присутствием его скульптур в городе моей юности !

Наташка Тимофеева комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 07:00

Да, тоже слышала, что городу скульптуры НИЧЕГО не стоили!!! Халява!!! Хорошо, что Церетели - именитый скульптор ничего не подарил :DD

Денис Лебедев комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 05:58

Это был первый в России симпозиум скульпторов, проведенный С.-Петербургской академией им. Репина. Затем подобные соотоялись в других городах. Симпозиум оплачивал "Илим Палп". Скульптуры (именитых, кстати!) скульпторов остались в дар городу. Гатчина Ленинградской области от такого симпозиума была в восторге (а городок-то - бывшая вотчина царей!). Мы, как у коряжемцев принято, губу натянули...
Надо сказать, подобные симпозиумы очень популярны за рубежом, люди любят придавать какую-то изюминку месту, в котором живут.
Если о цене - то обошлось это "Илиму" дешевле, чем стоили новые ковровые дорожки в администрации города, закупленные ЕВИ. И это тоже - факт!

Виктор Порохин комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 05:17

Для господина Куничева: скульптуры городу достались БЕСПЛАТНО. По-моему это давно уже говорилось?

Владимир Шестаков комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 02:25

А.А. сколько город заплатил за скульптуры у мэрии?и стоят ли они таких денег?

Александра Самойлова комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 28 декабря 2014 в 01:48

Наталья , по поводу следующих выборов - предметно говорить об этом рано , Валерий Иванович пусть работает , впереди два года , к тому же ему есть куда приложить свои силы , умение , энергию ...- предвыборная программа ещё далеко не вся исполнена , а для власти главный критерний оценки - это её обязательность .
Если все же коротко ответить , то я бы стилистику свою не поменял , как в части предвыборной компании - людей не болванить пустыми обещаниями , это вульгарно , говорить о себе , о своих возможностях, потенциале , а не поносить конкурентов , не устраивать соревнования кто больше выльет грязи и вранья на оппонентов , так и в части городских вопросов- продолжил бы начатые проекты , которые на сегодня ещё не завершены , а некоторые и просто забыты , добавил бы новых инициатив . С ув.

Александра Самойлова комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 23:51

Всем доброго дня ! Сергей , на Ваш вопрос по Насте Смык - довольно полно и правдоподобно ситуацию изложил Денис в размещенном выше ком-рии , он полностью в теме , добавлю детали . Действительно , возвращаясь из Архангельска на подъезде к Красноборску мне позвонил Барышков К.В. и сообщил о случившемся у нас ЧП . По приезду мы собрались у него в кабинете и стали заниматься по ситуации . Девочка была в реанимации без сознания , мама ее все время находилась рядом с ней . Необходимо было в первую очередь вывести Настю из тяжелейшего состояния , снять болевой шок , поддержать её силы , а затем как только позволит состояние здоровья отправить санавиацией в Архангельск согласно установленным правилам . Мы согласовали эту схему , областное финансирование с рук. департамента здравоохранения Арх. обл., наши врачи постоянно находились на связи с Архангельском , проводили встречные консультации . Вечером в больницу пришел отец Насти , он категорически запретил отправлять девочку в Архангельск , мотивируя недостаточным проф. уровнем обл. врачей и отсутствием оборудования, что согласится только на Питер . Мы с Барышковым были не готовы к такому повороту событий , но пришлось начать прорабатывать новый вариант .Вышел на Заяца Ю.Н. , Позднякова А.А. и получил от них принципиальное согласие о финансировании чартерного рейса в С-Петербург. Разошлись уже по утро . Через несколько дней самолетом девочку доставили в С-П в специализированную больницу .
Организацией сбора средств действительно занималась Ольга , я также в курсе как человеческую трагедию разменивали в политических интересах .
Позже мы с мамой Насти проговорили механизм выделения средств из бюджета - она обращается в суд , мы решение не обжалуем , соглашаемся с любой суммой . Это был единственный вариант при дефицитном бюджете оперативно выделить деньги . В дальнейшем мы уже планово закладывали средства в бюджет , там уже проблем не было .
Я сознательно описал все сухим языком , коротко ,только факты , без эмоций, т.к. это довольно чувствительная тема , особенно для родственников и самой Насти .
Благодарю всех , кто принял участие в судьбе Насти Смык .
Считаю , что жители , город , родители , Настя достойно справились со случившейся бедой . Насте огромного счастья ! С ув.

Денис Лебедев комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 23:16

Извините, что вмешиваюсь. Сан Саныч за себя, надеюсь, скажет сам. А я знаю женщину, которая занималась открытием благотворительного счета для сбора средств для Настеньки - это Ольга Толстогузова. Вот она бы об этой ситуации рассказала все как было. Надеюсь, заходит в контакт, может, откликнется? Я с ней хорошо знаком, но семья Толстогузовых из Коряжмы уехала, хотя связаться с ними, проблем, наверное, нет...
Девочку отправили в ожоговый центр рейсом санавиации. И Дементьев, знаю точно, прямо из командировки приехал в больницу и находился там с мамой ночью, пока решался вопрос санитарного борта.
Ольга с убитым горем дедушкой Насти открыла в банке счет и пошла в "Трудовую Коряжму", которая начала благовторительную акцию. Тем временем в газете "Муниципальный вестник", которым руководил муж Елены Ширяевой (Правдиной) появилась заметка, что счет помог открыть депутат областного собрания Валерий Елезов. Ольга пошла в "Муниципальный вестник" и потребовала опровержения, пригрозив редакции судом. Это - факт.
Люди от всего сердца помогали девочки, предприниматели, как говорила мне Ольга (она контролировалла счет, где все было видно), перечисляли по 10-20 тысяч. Валерий Иванович перечислил тысячу. Но потом эту сложную, вызывающую у людей эмоции, ситуацию, по полной программе использовал для самопиара.
Еще один факт. Ни в одном бюджете страны вы не найлете специальной строчки для средств на реабилитацию пострадавшего ребенка. В коряжемском бюджете она появилась при Дементьеве и сейчас стоит. Валерий Иванович что-то сумму индексировать не собирается. и 500 тысяч компенсации за причиненный вред для Насти могли появиться только с согласия Дементьева. В то ыремя государство за погибших в автокатастрофах выдавало по 100 тысяч, и ни один суд свыше этой суммы не присудил бы, не будь согласия ответчика. За Норд-Ост, к примеру, люди до сих пор ничего получить не могут.

Сергей Учеников комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 22:47

Г-н Дементьев (надеюсь что это именно Вы отвечаете, а не подставные лица) поясните ситуацию со Смык. Неужели в бюджете города не нашлось денег для пострадавшей девочки???ничем не смог помочь комбинат???и вообще Вы в курсе ситуации с настей на сегодня?

Любовь Белых комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 22:02

не думала об этом....но всяко полис не зря получала...ПОМОГУТ!!!!...

Наташка Тимофеева комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 17:06

А вам в архангельских))) Вот и поговорили)

Любовь Белых комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 13:53

Наташка, да не переживай ты так. Больницу достроят. А тебе и в московских клиниках помогут)))....и правда какая тебе разница!!! вот развела тут!!!

Наташка Тимофеева комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 11:25

Мне безразлично, кто будет мэром у нас дома - ничего разительно не поменяется. Единственное, чего я хочу -ДОСТРОЙТЕ БОЛЬНИЦУ!!!))) А так меня интересует политика Москвы и МО. Ну и газовая политика РФ))

Любовь Белых комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 09:33

"Когда есть безразличие, ограничение снимается, оно разрушается, и сила бессознательно увеличивается. Даже и в мирских вещах вы видите, что есть люди, которые гоняются за деньгами, и есть люди, за которыми деньги сами гоняются. Я не хочу сказать, что это духовные люди; порой они и сами не знают этого. Некоторые люди являются поклонниками красоты, а есть люди, перед которым преклоняется красота. Есть некоторые, желающие удержать власть – любую власть, пусть самую малую, какая им попадется, и есть другие, на которых власть изливается, но они не хотят ее. У нас так много примеров в этом мире, чтобы понять, как часто интерес ограничивает силу человека и как безразличие увеличивает ее. Но в то же время не следует практиковать безразличие, пока оно естественным образом не произрастет из вашего сердца.". - Хазарт И.Хан. "Алхимия счастья"

Наташка Тимофеева комментируетЗадавайте свои вопросы А.А. Дементьеву! 27 декабря 2014 в 09:17

Да мне как-то разницы особо никакой, кто у руля города)) Дома не живу, просто интересно))
Яндекс.Метрика