Комментарии на сайте

Анна Трофимова комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 24 декабря 2014 в 04:14

Кстати, как специалист в этой области заявляю, что мушчинки пишут несколько иначе, чем женщины. Так что по письму можно определить половой статус человека

Наташка Тимофеева комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 24 декабря 2014 в 03:15

Ведете вы себя, как представитель прекрасного пола. Но и мужчины сейчас "разные" встречаются...Закроем тему эту, а то начнется флуд

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 23 декабря 2014 в 22:20

Наташа. Вопрос "Что тут плохого, если Дементьев с уважением относится к Мальчихину?" стал следствием фразы Татьяны " при мальчихине был председателем думы, а в.п. его заместителем. Из тех лет ее афоризм:нам друг без друга никуда, он вагончик, а я паровозик".
А "половой статус" вы умеете определять по тексту. я считал. что пол определяется по другим признакам.

Наташка Тимофеева комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 23 декабря 2014 в 18:54

Ну не я задала вопрос, цитирую - "Что тут плохого, если Дементьев с уважением относится к Мальчихину?" Соответственно, первая часть предложения указывает на то, что вы где то усмотрели плохое в этом. Так что видимо проблемы у вас с подачей ваших мыслей! И еще у меня есть подозрения, что ваш половой статус вконтакте не соответствует таковому в жизни.

Александра Самойлова комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 23 декабря 2014 в 10:27

Барышков-областной КВД?????
ППЦ!!!!!lда, язык у Константина рабочий!!!

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 23 декабря 2014 в 09:32

Наташа, у вас явные проблемы с восприятием текста. Где вы прочитали упрек в том, что не уважаете Мальчихина? Я написал лишь то, что это нормально, когда сорокалетний Дементьев так позиционирует себя к шестидесятилетнему Мальчихину.

Тимофей Независин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 22:34

Денис, свой ответ Вам, напишу в теме "Про ЦБК", потому что там уместней...

Наташка Тимофеева комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 21:16

Вот, опять все слова перевернули... Кто вам сказал, что Мальчихина не уважаем?! Мне он из всех больше всего нравится! У нас был отличный главврач - Котенева. Но годы берут свое!
А как может управлять горздравотделом Кулакова, являясь обычным сотрудником?
Денис, а баллотируйтесь в главы нашего города?! Будете жизнь нашу налаживать не на словах, а на деле! Вот и посмотрим тогда, кого вы назначите!)

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 20:56

Что тут плохого, если Дементьев с уважением относится к Мальчихину? Во-первых, не он один, во-вторых, Мальчихина есть за что уважать. Протащил город через кризис девяностых, построив массу жилья и соц.объектов. Было бы смешно, если бы Дементьев говорил наоборот.
Барышков, кстати, сейчас возглавляет областной кожно-венерологический диспансер. Это - серьезное заведение. И Барышкова назначал на больницу не Дементьев, а Мальчихин. Хотя... на нашу больницу хоть кого поставь...
А Пуртова? Она уж точно не жена друга. Зато умная.
Дементьев вообще не имел обыкновения назначать жен друзей. И уж точно не ставил жену своего водителя вторым лицом в МУП "ПУЖКХ".

Татьяна Югова комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 18:13

Дементьев, если не ошибаюсь, при мальчихине был председателем думы, а в.п. его заместителем. Из тех лет ее афоризм:нам друг без друга никуда, он
вагончик, а я паровозик. Не наоборот, заметьте. Это высказывание должны помнить работники управления цбк

Наташка Тимофеева комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 16:41

В свое время очень многие были недовольны соратником Дементьева - Барышковым. Я имею в виду медработников! Как то странно было, что правая рука Дементьева была Пуртова...Тоже немало совпадений))) Но это, я считаю, нормально (уж если ПРЕЗИДЕНТ "своего" поставил...:DDD). Было бы глупо, если бы он окружил себя людьми, которые настроены против него!

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 16:20

Татьяна, поверьте, мне бы очень хотелось, чтобы жена прокурора была "до кучи"... Дай Бог, чтоб так и было. Но вы знаете, как в Коряжме зовут прокурора?
Про "конкурс" Яковлевой обсуждать бессмысленно. Если в высоких кабинетах депутатам объяснят, за что надо голосовать и при этом напомнят, чего в случае противного они лишатся, поднимут руку и за Бабу Ягу.
Вполне соглашусь, что главный редатор "И-П" А.И. Ширяев газетой не руководит, ею руководит лично ЕВИ.
Понимаю, когда прежний завгорздрав Е.Дорофеева была врачом и юристом по образованию. Но когда не врачом, а управленцем над врачами... Послушай на этот счет врачей.

Татьяна Югова комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 22 декабря 2014 в 14:38

Согласна с Денисом. Давно пора устраивать открытые конкурсы на все руководящие посты. Хочу только уточнить - у Ж.Кулаковой - высшее образование в области мед.менеджмента, муж Ширяевой не руководит газетой ЕВИ (см.выходные данные инфо), сноха их (или невестка, никак не запомню) вообще трудится у частного предпринимателя.Про жену Булгакова - не знаю. На должность Яковлевой как раз был "конкурс", она получила ее в рез-те открытого голосования депутатов думы. Про жену прокурора даже комментировать смешно, она у вас "до кучи", да, Дени?

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 21 декабря 2014 в 11:44

"Откаты" - это проблема всей России. Надоест собственникам терпеть откаты, они эти безобразия прекратят. У меня за них голова не болит - у них тянут. А вот "откаты" во власти - это из нашего кошелька. Устроить на работу не отличающихся способностью родственников - разве это не "откат"?
Жена Кулакова - соратника ЕВИ, медсестра по образованию, фактически руководит горздравотделом. Это как?
Ширяева руководит КИКом, ее муж - газетой Елезова, сноха у Бушуевой трудится - это как?
Жена Булгакова в КУМИ...
Жена Яковлева - руководит Думой
Жена прокурора - где-то в органах соцзащиты...
Они, что на конкурсах должности получили, блеснули знаниями какими-то сверхъестественными? Что, это не вариант "отката". Отката - бюджетными деньгами, заметьте.
Я не хочу сказать, что все они без таланта, но уж больно больно много талантливых в окружении ЕВИ.
Может, кто-нибудь продолжит?

Тимофей Независин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 21 декабря 2014 в 10:04

Спасибо, конечно. Просто высказал, что думаю...

Тимофей Независин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 21 декабря 2014 в 09:11

Про комбинат, вообще предлагаю отдельную тему создать. На много бы туда больше заинтересованных людей зашло...

Тимофей Независин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 21 декабря 2014 в 07:11

Виктор, а почему сомневаетесь?

Тимофей Независин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 21 декабря 2014 в 06:07

Денис, согласен. Оптимизация - путь к выживанию и конкурентоспособности. Понятно, что на комбинате и дальше будут сокращать людей. Но оптимизация на два корпуса обошла модернизацию. Понимаете? Нельзя, такими темпами сокращать людей на предприятии, где большой % износа оборудования. Ремонтники не успевают и плохо ремонтируют оборудование, технологи не успевают за всем уследить из-за недостаточной автоматизации техн. процессов, руководители среднего звена попросту не знают, что с этим делать, а руководители высшего звена смотрят на западные предприятия и хотят взять их планку. Т.е. чтобы работало, как можно меньше народу, а продукции, как можно больше. Но для этого, Денис, по законам экономики, надо модернизировать предприятие, а не дыры затыкать и латать, там где прохудилось, и тупо выдавать план на сокращение такого то кол-ва человек. В этом все причины нестабильной работы комбината в последнее время.
По последним модернизациям и строительствам, наблюдая всё это изнутри, сделал вывод, что руководство, при выборе различных проектов, думает не об экономической выгоде для предприятия, а о личной выгоде... Для непонятливых, речь идёт об "откатах". Сколько из-за этого потеряло предприятие - ни кто и никогда не подсчитает. А вот, людей постоянно носом тыкать в не выполнение их агрессивных планов - эт пожалуйста, сколько угодно...
PS Чуть не забыл, Чуйко - директор по связям с органами государственной власти и местного самоуправления Группы «Илим». Короче, "шишка" с Питера.:)

Виктор Порохин комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 20 декабря 2014 в 23:17

Тимофей Независин "P.S. Сам пока тоже там работаю..." А в этом сомневаюсь)) С комментарием во многом согласен...

Денис Лебедев комментируетСподвижники и соратники Елезова В.И. Часть 1. Крамарев 20 декабря 2014 в 18:13

Не знаю, чему восхищается Александр (предприниматель, по-моему). По законам экономики путь к повышению заработной платы может быть только один: млм 5000 получают по 20 тысяч, или 1000 по сто. Другого в мире не придумали.
Независину. Старнно, что на акцию протеста не выходят учителя и врачи. Им-то что делать с восьмью тысячами? Идти "бомбить" или дома сидеть?
К слову, Тимофей, а кто такой Чуйков? Вроде в "Илим Палпе" таких нет. я во всяком случае не слышал этой фамилии.
Яндекс.Метрика