Комментарии на сайте

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 23 декабря 2014 в 03:53

Наташа, Вы как-то критично всё воспринимаете. Просто люди высказывают свои точки зрения на одни и те же события. Конечно, не всегда это делается корректно, но пусть это останется на совести тех, кто так делает. Я по-моему, ещё ни кого здесь не оскорбил.
А спор - это хорошо. В споре рождается истина, конечно если собеседники захотят услышать друг друга. Так что, присоединяйтесь, ведь чем больше мнений, тем мы ближе к истине... ;)))

Наташка Тимофеева комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 23:00

А что говорить то?) Каждый рвет глотку, отстаивая свои интересы и оскорбляя других. Каждый находится у чьей-либо кормушки. Вот интересно к чему это приведет? Друг друг глотки по обгрызаете?))

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 22:51

А Вы Наталья почему замолчали? Скучно тут без Вас.;)

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 21:50

Угу, стараюсь, уже книжку с баснями читаю...

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 21:20

Конечно, Денис, куда уж мне до них, да и до Вас тоже? Умных, приличных таких, да с такими притчами и баснями.

Анна Трофимова комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 18:34

Сдается мне, что за Татьяной Ивановой скрывается не один человек. С некоторых пор я стала замечать, что у нее как-то внезапно изменилась стилистика речи

Денис Лебедев комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 18:21

Псевдоним "поменял пол и убеждения"... Оригинально!

Татьяна Югова комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 18:00

Не хочу вас разочаровывать, Виктор. Я думала, что Ширяева - это вы, ведь это вы взяли ее псевдоним, поменяв пол и убеждения....

Денис Лебедев комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 14:17

Тимофей! Знаешь притчу? Двоим завязали глаза и предложили определить то, что находится перед ними. Один сказал: это не я. Другой заявил, что это сук... Оказалось - слон. Несколько лет в головы горожан забивалось: мэр - ставленик ЦБК. Записка объясняет, зачем это делалось.
Во-первых, мэра в городе было всего два. Мальчихин, назначенный в 1985-м партией и облисполкомом, никак не мог быть ставлеником "Илима". Дементьев победил в честной борьбе. В городе, где каждый третий из взрослого населения имеет отношение к комбинату, очень многим можно приклеить это клеймо. Люди с ЦБК были и губернаторами Арх. области (Балакшин). Нынешний президент (общеизвестный факт) работал в "Илиме". Все ставленики? Может, в отличие от вас, они просто умные и приличные?

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 10:13

Денис, конечно моя...:))) Только перекрашиваться из-за флэшки в рыжий, стрёмно что-то... Ты там случайно, ноут не находил, млин, скоро сильно нужен будет. Ради ноута, хоть в зелённый покрашусь... :D :D :D

Виктор Порохин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 03:54

"Сдается мне, что Виктор Правдин - это некто Соловьев, ранее работавший в админе..." А мне "сдается", что "Татьяна Иванова" - это некто Ширяева, ранее работавшая в "Инфопроспекте"...)))))))

Виктор Порохин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 22 декабря 2014 в 02:29

Татьяна Иванова "Как-то мы ушли от темы, уважаемые" - когда нечего возразить, нужно менять тему, не так ли???))))

Виктор Порохин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 22:16

Я тоже слышал об этой докладной. Читаю впервые. Все верно Константин Чазов пишет)))

Денис Лебедев комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 20:05

Татьяна, уж коль речь о конкретике, не поленюсь, достану бюджет...
Мне тут летом флэху передали, говорят, в пивнухе какой-то вечно рыжий и вечно с пивом потерял. Тимофей, не твоя часом? Серебристый корпус, крутая. Там всего один файлик. Копирую
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемый Валерий Иванович. За последний год с небольшим, газета «Инфо-Проспект» стремительно теряет свою привлекательность и популярность среди рекламодателей, и самое главное среди читателей. Возможно, рекламодатели, пока не слишком озабочены этим фактом.
Во-первых, у газеты самый большой тираж в городе.
Во-вторых, все знают, что к «Инфо-Проспекту» Вы имеете непосредственное отношение (реклама в «И-П», этакий способ быть ближе к власти)
В-третьих, многие дают рекламу по привычке.
Причиной того, что «Инфо-Проспект» теряет популярность среди читателей, на мой взгляд, является отход редакции от политики оппозиционности, к которой все так привыкли.
Кто виноват?
Без сомнения, причиной отказа от оппозиционности является факт Вашего избрания на пост главы города. И все же, по моему мнению, эта причина, хоть и значимая, но не основная. Основной же причиной является формирование информационной политики газеты.
Что такое газета? «Классик», которого Вы наверняка изучали, говаривал, газета – это пропаганда и организация масс.
Если раньше мы организовывали массы против существующей муниципальной власти, пропагандировали приход новой власти, то, что теперь... А теперь пустота. Газета стала пустой. Иногда, правда, проскакивают интересные материалы, но к сожалению, они носят хаотичный, бессистемный характер. Извечный вопрос:
Что делать?
На мой взгляд, единственно возможный выход из сложившейся ситуации, переход на формат еженедельных тематических выпусков.
Как это будет выглядеть?
Еженедельно выбирается, какая-то, актуальная для Коряжмы проблема и на эту тему готовится основная (главная) статья. Все остальные маленькие статьи (подверстка) должны, так или иначе, перекликаться с главной темой выпуска, их основная задача помочь максимально раскрыть главную тему.
Думаю, что целесообразно выдерживать такой формат в течение двух лет.
А дальше выборы…
Все остальные подробности при личной встрече.
С уважением, Константин Чазов.

Татьяна Югова комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 19:10

Как-то мы ушли от темы, уважаемые. Сдается мне, что Виктор Правдин - это некто Соловьев, ранее работавший в админе, теперь работающий на КТВ и недавно ходивший кандидатом в гордуму (не выбрали). Есть правда сомнение, т.к. г-н Соловьев в своей листовке писал, что на ТВ админ тратит аж 5 млн, а тут пишут, что на весь КИК дали 4 млн. Поделите на 2 и будет почти правда или загляните в общедоступный муниципальный бюджет 2009 года

Виктор Порохин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 18:16

"Что же они, каждый раз своих то так усилено пропихивали? Зачем?" А мне показалось, на предыдущих выборах, что комбинат "своих" как раз и "сливал". Через чур уж Дементьев несговорчивым оказался. Отказывался подписывать кабальный для города договор о сотрудничестве. А ЕВИ подписал его. Зато теперь его конторки работают на подряде ЦБК и их никто не трогает. А ЕВИ пишет слезницы всем подряд. Т.е. захотел и рыбку съесть и ..... ну вы дальше знаете))) (если хотите - могу названия его контор выложить))))

Тимофей Независин комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 09:57

Денис, на счёт того, что Елезов для ИЛИМА стал настоящим подарком. Не соглашусь... Что же они, каждый раз своих то так усилено пропихивали? Зачем?
А вот, с тем, что город и Илим должны дружить, тут согласен. Только дружба должна быть взаимовыгодная...

Денис Лебедев комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 07:37

Уважаемая Татьяна! Никогда ( с полной ответственностью вам заявляю) ни "Трудовая Коряжма", ни "КТВ" не пользовались бюджетными деньгами. Если администрация или ЖКХ хотели или хотят купить место под объявление или информацию - они делают это, как и все нормальные граждане. Не хотят - не платят. На КИК средства закладываются в бюджет. В прошлом году в общей сложности было около 4 млн. Я имел отношение к бюджетам города, они у меня есть за все последние годы. Если вы считаете, что я не прав, докажите обратное фактами.

Татьяна Югова комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 06:25

Ну скидывались же на Трудовую Коряжму и на КТВ при прошлом мэре, даже через ЖКХ население оплачивало "информационные услуги" и суммы горазно круче были. Аль забыли? Или ключевое слово тут "во главе с Ширяевой", далась она вам

Наташка Тимофеева комментируетКто такие Правдин и Качалов? 21 декабря 2014 в 05:02

:DDD +1! В точку.)))
Яндекс.Метрика